Описание
Официальным производителем мотоцикла Ranger 300 является российская компания Racer. Вот только назвать технику полностью отечественным эндуро можно с натяжкой. Его комплектующие изготовлены в Китае и Тайване. В России (на заводе в Алтайском крае в городе Барнауле) производится лишь сборка мотоциклов. Преимущества: - Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти. - Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить). - Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается). - Большой масляный радиатор для охлаждения. - Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя. - Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро). - Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла. - Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю). - Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе). Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой. Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно